Для отправки заказов по России подавляющее большинство интернет-магазинов пользуется услугами сторонних транспортных компаний и курьерских служб. Мы - не исключение. Для доставки заказов по Москве и МО у нас есть свои курьеры, а для отправки по России мы пользуемся услугами Почты России, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, а также службы доставки Гуру. Приятным бонусом является бесплатная доставка при заказе в нашем магазине на сумму более 15000 рублей.
К сожалению, никогда нельзя на 100% быть уверенными в качестве услуг, предоставляемых другими компаниями. Да, мы работаем с самыми крупными и надежными службами доставки в России, но даже у них бывают недочеты в работе.
Для вас мы составили небольшую инструкцию по приему заказа в пункте выдачи, которая позволит защитить права и покупателя, и продавца.
Доставка СДЕК. У клиентов этой ТК есть услуга осмотра товар перед получением. В случае повреждения транспортной упаковки внимательно рассмотрите ее содержимое, оцените сохранность товара. При упаковке мы используем несколько слоев пупырчатой пленки, дополнительно укрепляя отдельные элементы, такие как кран и ножки самовара.
Это позволяет надёжно защитить товар от повреждений. Поэтому, даже при повреждении коробки, сам товар остается невредим. Проверьте это! В пункте выдачи вас никто не торопит – разверните товар и досконально убедитесь в его целостности. Если претензий нет – можете забирать заказ.
Если вы видите, что товар повреждён – обязательно составляйте акт. В нём нужно указать причину «отказа» – повреждение коробки и повреждение товара. Соответственно товар остается у курьерской службы.
Доставка другими службами и Почтой России. Не всегда компании, осуществляющие услуги доставки, предоставляют возможность осмотра товара перед тем, как его забрать. Однако, если вы заметили повреждение транспортной упаковки, смело составляйте соответствующий акт (его форма у каждой компании своя).
Укажите в нём, что при доставке коробка была повреждена и вы не принимаете товар. Это очень важно, так как в случае, если вы приняли товар, то претензии по качеству доставки предъявить перевозчику будет невозможно.
Если вы не забрали товар, то оперативно связываетесь с нашим менеджером и сообщаете ему причину отказа. Мы тут же вышлем вам аналогичный товар, а все вопросы с курьерской службой мы уже будем решать самостоятельно. Эта мера позволяет защитить и продавца, и покупателя.
В случае, если вы оплатили товар заранее и хотите вернуть деньги – сообщите об этом менеджеру, и мы вернем вам стоимость товара в сроки, оговоренные законом РФ.
1.Если при получении заказа вы не имели возможности осмотреть вложение, но после вскрытия посылки вас не устроил товар, то имеете право вернуть его в течение 7 дней со дня получения – эта возможность закреплена в законе о дистанционной торговле. Стоимость доставки товара обратно поставщику компенсируется клиентом. Особое внимание стоит обратить на то, что:
а) на товаре не должно быть следов использования;
б) сохранен товарный вид;
в) должны быть в наличии все комплектующие, шедшие вместе с товаром.
Также, необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку, в соответствии с законодательством РФ.
Если при получении товара вы невнимательно осмотрели коробку, не осмотрели товар, а оказавшись дома, увидели, что товар поврежден, то претензии по доставке предъявить будет некому.
После того, как вы приняли посылку в пункте выдачи, вы по факту подтверждаете, что не имеете претензий по качеству доставки и с этого момента отвечаете за сохранность товара самостоятельно. В этом случае, мы идем навстречу клиенту и, если товар подлежит ремонту, осуществляем этот ремонт.
Затраты на ремонт и доставку компенсирует клиент.
При получении товара в транспортных компаниях сначала оплачивается доставка (если она не была оплачена ранее), получаете документы на товар и идете на склад.
Если при получении товара на складе вы заметили повреждения на коробке, то необходимо вернуться в офис транспортной компании и оформить претензию по качеству доставки. При возникновении проблем тут же необходимо связаться с нашим менеджером.
По опыту, мы можем сказать, что качество доставки в транспортных компаниях очень высокое и риск повреждения товара сведен к минимуму.
Иногда нам поступают претензии от клиентов, якобы получивших товар плохого качества. Они безосновательны по ряду причин:
Надеемся, что эта информация поможет вам, и не только при заказе в нашем интернет-магазине.
Автор: Калинина С.В.
Дата: 30.12.2020
Ознакомится с ассортиментом нашего магазина вы сможете в Каталоге
Электрические самовары | Самовары на дровах | Комбинированные самовары |
Антикварные самовары | Самовары в наборе | Аксессуары для самоваров |